«КАМАЗ» вновь вернул себе половину рынка РФ
По результатам двух первых месяцев 2019 года «КАМАЗ» удерживает лидирующую позицию на отечественном рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн с долей 50% (данные по регистрациям).
По данным Департамента маркетинга ПАО «КАМАЗ», российский рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 14 т по итогам первых двух месяцев 2019 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ) на 3% и составил 8,7 тыс. штук. Регистрации грузовиков КАМАЗ за этот же период составили свыше 4,3 тыс. единиц, что на 23% больше АППГ.
Таким образом, доля компании по итогам двух месяцев на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн по данным регистраций выросла и достигла 50% (для сравнения, доля за АППГ составляла 41%).
Растёт доля на рынке автомобилей КАМАЗ нового модельного ряда К4. По итогам января-февраля текущего года она составила 13% (5,8% по АППГ). Доля автомобилей КАМАЗ поколения К3 на рынке также выросла, до 37% (АППГ – 35,6%).
Следующая новость: Автозавод «Урал» провел обучающий семинар по вопросам эксплуатации газовых автомобилей «Урал» .
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер